13 Май 2014

Интервью с Бургермакс: О преимуществах съемки еды с фуд-стилистом

В конце февраля в нашу студию поступил заказ на фуд-съемку бургеров для меню одного киевского фаст-фуда. Сотрудничество было приятным для обеих сторон, поэтому отзыв не заставил себя ждать:

 

- Вы открылись не так давно, но уже успели завоевать любовь клиентов. В чем секрет успеха? 

 


- Нет никакого секрета. Мы просто делаем то, что нам нравится и получаем от этого удовольствие. Когда мы планировали запуск первой точки Бургермакс, мы не задумывались о том, что есть какие-то правила успешного фаст-фуда. Но мы четко понимали, что наш целевой потребитель не будет покупать бургеры вслепую. Поэтому уже на начальных этапах запуска бургермакс мы приняли решение, что нам нужны яркие и вкусные фотографии блюд. Дело оставалось за малым, найти фотографа, который смог бы реализовать нашу задумку.


- Ну с фотографами у нас в стране напряженки нет. Много времени потратили на поиск хорошего специалиста?


- Фотографов действительно хватает, но нам нужна была команда: фуд-стилист и фотограф. Найти такой тандем оказалось непросто. Мы неоднократно обращались к услугам столичных фуд-фотографов, но результат нашего сотрудничества нас не удовлетворял. Как-то, в самый подходящий момент нам на глаза попалась страница с фотографиями еды одесской фото-студии. Блюда с экрана ноутбука казались настоящими и уж очень аппетитными. Поэтому мы решили, что хотим посотрудничать с этими ребятами и приехали в солнечную Одессу. На этот раз результат совместной работы с фуд-стилистом и фотографом превзошел ожидания. У нас не возникло вопросов с закупкой правильных продуктов, с поиском повара, который смог бы приготовить блюда по нашим рецептам. Игорь и Леня выполнили съемку «под ключ».


- Мы же говорим об обычном фаст-фуде. К чему эти заморочки с фуд-стилистом?


- Моя команда это маленький клуб перфекционистов. Когда мы прорабатываем рецепт нового бургера, мы не вводим его в меню до тех пор, пока он не станет совершенным. Хотя, конечно, нет предела совершенству. Так и с фотографиями, мы хотели получить настоящие, свежие кадры и получили их. К сожалению, не каждый фотограф справляется со сложной задачей отразить аппетитность блюда на снимке. Поэтому после нашего сотрудничества с командой Vinogradov Studio и фуд-стилистом Игорем Белоногом я понял, что заказывать съемку блюд у обычного фотографа – не самая хорошая идея. И это уж точно не та статья затрат, на которой можно экономить.


- То есть вы хотите сказать, что вкусные фотографии бургеров и есть залог вашего успеха?


- Это одна из основных составляющих успеха Бургермакс. В нашем меню есть позиции, которые не подкреплены фотографиями, продаются они намного слабее аппетитных бургеров с картинки. Поэтому я давно сделал для себя вывод, что вкусное фото лучший способ продажи еды.


 

 

 

 

Совместная работа фуд-стилиста Игоря Белонога и фотостудии Vinogradov